Изменения в Грации
Официальные изменения в T2.1:Gracia (часть1)
Динамическая система
* Добавлена динамическая система, обеспечивающая игрокам дополнительный exp.
* "Очки импульса" накапливаются во время нахождения чара офф-лайн в мирных зонах, а также успехом в охоте на боссов/рейд-боссов.
* Накопленные "очки импульса" увеличивают "уровень импульса", от которого зависит на сколько увеличивается exp.
* "Очки импульса" расходуются при каче на обычных мобах (за исключением боссов/рейд-боссов).
* Состояние "импульса" можно наблюдать в окне состояния чара.
* Вновь созданный персонаж (новонуб) имеет максимальное количество "очков импульса".
Изменения в системе боя
* Melee дамаг чаров/мобов увеличен.
* Дамаг по цели исчисляется исходя из пространственного положения атакующего и цели.
* Введена пропорциональная зависимость между расстоянием до цели и наносимым дамагом для удаленных физических атак.
* Увеличен дамаг от Poison (яд) и Bleed (кровотечение).
* В зависимости от уровня сопротивляемости цели, продолжительность дебаффа может быть сокращена.
* Соотношение попаданий и промахов сильно изменено.
По профессиям - новые скиллы
* Все танки: введен скилл трансформации 'vanguard' (Lv.43).
- возможно использования меча или 2-ручного меча.
- в состоянии трансформации возможно использование только скиллов трансформации.
* Все хилеры: введен скилл трансформации 'Inkwojiteo' (Lv.44).
- в состоянии трансформации возможно использование только скиллов трансформации.
* Новые скиллы по профессиям:
Раздобудьте книгу и двойным кликом по ней выучите скиллы:
* Abyss Walker: Counter evasion -> Во время уворота есть шанс наложить на врага stun (необходим 74 lvl)
* Plains Walker: Counter chance -> Во время уворота есть шанс увеличить собственное (необходим 74 lvl)
* Treasure Hunter: Counter stinger -> Во время уворота есть шанс увеличить собственную скорость атаки (необходим 74 lvl)
* Все даггеры: Shadow staff -> Снимает таргет и уменьшает расстояние (необходим 72 lvl)
Новые скиллы по профессиям:
Warsmith:
* (Repair Golem) Lv.40 - восстанавливает вызванного голема.
* (Mighty Power) Lv.43 - при наличии голема увеличивает скорость и силу атаки.
* (Armor Plate) Lv.40 - при наличии голема увеличивает защиту и НР.
* (Sharp Edge) Lv.49 - увеличивает дамаг и вероятность крита.
* (Spike) Lv.49 - увеличивает крит и дамаг оружия типа blunt, снижая его вес.
* (Bow String) Lv.49 - увеличивает дамаг и расстояние луков (в источнике crossbow - арбалетов).
* (Whether Pace) Lv.46 - увеличение защиты с элементами отлечивания.
* (Tanning hard) Lv.46 - увеличивает защиту и evasion при ношении тяжелой брони.
* (Imbeuroyideo) Lv.46 - увеличивает защиту и скорость восстановления MP при ношении робы.
* (Sum. Merchant Golem) Lv.52 - вызывает голема, способного выполнять простейшие рыночные операции.
Prophet:
* (Mana Steal) Lv.44 - будучи атакованным, есть шанс дрейна маны.
Shillien Elder:
* (Group Cure bleeding) Lv.40 - излечивает кровотечение у сопартийцев, восстанавливает HP.
Общий Kamael:
* (Fast recovery) Lv.43 - увличивает регенерацию HP/MP/CP.
Berserker:
* (Body reconstruction) Lv.52 - моментальное полное восстановление собственного HP.
* (Blood reconstruction) Lv.55 - увеличивает НР и скорость восстановления НР у сопартийцев.
Soul breaker:
* (Trap soul) Lv.62 - уменьшает скорость передвижения цели.
* (Painkiller) Lv.58 - кратковременная неуязвимость, по завершении действия - послеэффект.l
Arbalester:
* (Seed of Doom) Lv.68 - постоянно снижает МР цели, делает невозможным использование скиллов.
* (Oblivion trap) Lv.64 - во время атаки цели имеется шанс сбить ее таргет.
Inspector:
* (Extreme casting) lv.40 - увеличение скорости каста при уменьшении времени отката.
По профессиям - изменения в скиллах
* Добавлены новые эффекты:
- Deflect Arrow: снижение дамага от арбалетов.
- Real Target: дальность увеличена до 900, эффект (увеличение дамага от луков) уменьшен, добавлена возможность снять бафф у цели.
- Clan Soul: добавлено влияние на Kamael.
- Bleed: добавлен эффект снижения скорости.
Изменены существующие эффекты:
- Shield Mastery: к эффектам увеличения защиты и шанса блока щитом добавлен эффект увеличения физической защиты
- У физических классов Kamael увеличена скорость восстановления МР.
- Kamael: количество удерживаемых душ увеличено на/до 40.
- (Rath Soul): штраф удален.
- Mortal скиллы: при удачном применении возможно получение баффа.
- Pure Soul: штраф удален.
- Protection of Rune/Element/Alingment: увеличены пассивные эффекты увеличения mdef и/или атрибута.
- Fighter/Archer will: увеличены пассивны эффекты увеличения вероятности физического крита и силы скилла.
- Clan скиллы: введены некоторые эффекты для предотвращения дебаффов на боссах/рейдах.
===
- Wild magic (бафф/предмет): снижена вероятность магического крита.
- Dance of siren: снижена вероятность магического крита.
Offtopic: хотя все мои источники упорно выдают "увеличена"... скорее всего, имеет место хитрая грамматическая форма в глаголе, то есть мне надо разыскать более пространный manual. (примечание Автора)
===
- Soul Cry: снижено потребление МР.
- Hate: увеличена сила скилла.
* Сокращено время каста:
- Escape shackle
- Poison recovery
- Cure bleeding
* Увеличено время действия:
- Dodge attack: 5 -> 10 sec
- Counter attack: 5 -> 10 sec
* Изменена сила, потребление МР и применен over-hit в melee скиллах:
- Физическая сила увеличена.
- Потребление МР физическими скиллами сокращено.
- Каждый физический stab-скилл имеет эффект over-hit.
- Увеличено потребление МР скиллов: silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back, fortitude, accuracy, aegis stance, war frenzy, lion heart.
* Изменения в магической системе
- Введен рандом на дамаг, заключенный между минимум и максимумом.
- Разброс дамага определяется типом используемого оружия.
* Изменения в условия использования душ Kamael
- Введена зарядка душ для возможности экстренного применения скиллов. Тем не менее, скиллы "final form" и "Imbue Dark Seed" не могут быть использованы при отсутствии душ.
- Количество используемых душ пропорционально силе скилла. Тем не менее, количество используемых душ не может быть больше 5.
* Изменения в системе магических критов
- Базовый шанс магического крита увеличен более чем в 10 раз.
- Базовый множитель магического крита уменьшен с х4 до х3.
- Максимальный шанс магического крита установлен в 20%.
* Доступны большему числу профессий:
- Warsmith, Bounty hunter: Fatal Strike.
- Abyss walker: (rueo).
- Phantom summoner: Death Spike, Summon Cure Poison, Cure Poison.
- Elder: Greater Group Heal.
- Bounty hunter: Crystalization (?).
Изменения монстров
* Монстры ниже 75 уровня из рифта и катакомб семи печатей могут использовать соул/спиритшоты, а также удаленные скиллы защиты.
* Награда за монстров, использующих СПС/СС и удаленные скиллы защиты, увеличена.
* Награда за рейд-боссов:
- Общее количество награды увеличено.
- При успехе на рейд-боссе возможно получение общих предметов
* Offtopic: Вероятно, подразумеваются украшения
* Награда за обычных мобов:
- Различные предметы, продаваемые в магической лавке, более не дропаются из мобов.
- Мобы дропают новые предметы (оружие, броню, аксессуары).
Другие изменения кача
* Kama Locarno Rim, Kama Locarno
- Введены инстанс-зоны (Kama Locarno Rim), (Kama Locarno) и (Kama near Locarno).
- Для входа в инстанс-зону необходимо выполнение определенных условий.
- Новые сутки наступают в 6.30 утра по серверному времени.
- Pathfinder и Guard Chief NPC находятся в каждом крупном городе.
- Требования к уровню для посещения (Kama Locarno Rim):
* Gludio Town - 20..35.
* Dion Town - 20..40.
* Hunters Village (?) - 30..50.
* Oren Town - 35..60.
* Shuttgard Town - 45..70.
* Rune Town - 55..80.
- Требования к уровню для посещения (Kama Locarno) и (Kama near Locarno).
Offtopic: Все имена изменены, все совпадения случайны. (примечание автора)
* Gludio Town (NPC Batiah) - 18..31.
* Dion Town (NPC Lucas) - 28..41.
* Hunters Village (?) (NPC Goseuta) - 38..51.
* Oren Town (NPC Mowooen) - 48..61.
* Shuttgard Town (NPC Bisyocheuki) - 58..71.
* Rune Town - (NPC Matias) 68..78.
* Cruma Tower
- Глубокая переработка, разнообразное увеличение наград.
- Введена система событий для помощи игрокам и разнообразия процесса.
- Обновленная локация предназначена для чаров как минимум 56 лвл.
* Прочие мобы
- Мобы из подземелий изменены так, что расстояние, на котором у них появляется воля вернуться на место, увеличено.
* Обновление кача
- Мобы в (breka stronghlod), garden of beasts, forest of outlaw оптимизированы для Melee кача.
* Доступность Hell bound
- Каждому первому чару на каждом сервере, прошедшему кест (Dalgu'm jumping on the iron), не требуется проходить новый квест (The roаd to Hell bound) для доступа в Hell bound.
Изменения предметов
* Снижение цен
- Цены всех продаваемых в магазинах предметов (оружие, броня, аксессуары) повсеместно снижены.
* Производство
- Крафтер может изготовить редкое или сломанное оружие.
- Сломанное оружие может быть обменено на редкое у BS of mammon.
* Новое оружие, броня, аксессуары
- Введены "базовые" версии предметов (не могут быть заточены/улучшены) до А-грейда включительно. Их можно купить в магазине или выбить из мобов.
- В люксоре доступны украшения "Golden Circlet" и "Silver Circlet".
* Новые предметы в магазинах и для обмена
- Предметы Top/Best C-grade доступны в магазинах, предметы Low B-grade доспутны в люксоре.
- Возможен обмен Low B-grade предметов на аналогичные у BS of mammon. (Обмен редких предметов не осуществляется.)
* Улучшение (аугментация) бижи
- Обычные и редкие элементы бижы (ring/earring/necklace) могут быть аугментированы.
* Хербы
- Введены новые хербы.
- Время действия хербов увеличено с 2 до 5 минут.
Изменения системы PVP
* Репутация
- Репутацией могут обладать только чары старше 40 лвл, имеющие вторую профессию.
- Зарегистрированные участники полей сражений (осады замков/фортов/КХ) получают репутацию за убийство врагов.
- Установившая победный рекорд в "фестивале тьмы" партия получает репутацию.
- Подземный колизей
* [list] Победители в битвах подземного колизей получают репутацию.
* Битвы проводится каждый день с пятницы по воскресенье в течение 2 часов с 21.00 по 23.00 серверного времени.
* Многократные победы в течение одной недели увеличивают получаемую репутацию.
[/
list]
- Nobless Gate Pass можно обменять на репутацию у Olympiad manager.
- НПЦ (Reputation janitor) в Адене и Руне предоставляют различные услуги в счет репутации.
- В зависимости от уровня чара определяется максимальное количество репутации, которое он может получить.
* Магазин за репутацию
- Возможность приобрести PVP-заряженное (обычные и редкие варианты) A-grade оружие и броню (не передается/не дропется).
- Различные необходимые в PVP талисманы (только соответствующие классу).
- Обмен на определенное количество клановой репутации.
- Отмывание счетчика ПК.
* Штрафы в PVP
- Зарегистрированные на осаду чары не теряют репутацию.
- Однако, незарегистрированные чары и получают штраф за каждую смерть.
- Не применяет штраф за "осадный свиток", данную вещь можно приобрести за репутацию.
* Courage talisman
- Добавлен эффект автоматического воскрешения после смерти.
* Изменение времени отображения PVP состояния.
- Время (до отфлага) увеличено с 40 до 120 секунд, предупреждение о выходе (мигание) увеличено с 5 до 20 секунд.
- Перед выходом из состояния PVP мигание ника происходит существенно интенсивнее.
Изменения кланов
* Повышены расценки в CRP.
- Успех в осада замка и убийство босса 1000 -> 1500
- Удержание более 2 недель 500 -> 750.
- Потеря замка 2000 -> 3000.
- Успех в захвате форта 300 -> 500.
- Удержание более 2 недель 150 -> 250.
- Утрата форта 100 -> 200.
- Уничтожение баллисты внутри форта 15 -> 30.
- Занятие 1 места на "фестивале тьмы" 100 -> 200.
* В случае утери КХ ввиду невозможности убийства босса, списывается 1000 CRP.
* Возможно обмена ряда предметов на клановую репутацию посредством Clan hall manager: (Determination of blood), (Bloody oath), Knight's Epaulets.
* Увеличены расценки за выпуск академиков.
- Награда за выпуск из академии не может быть ниже 190 CRP. Так, если чар вступил в академию на 39 уровне, клан получит 190 CRP.
- При прохождении академии, начиная с 16 уровня, вознаграждение составит 650 CRP.
Изменения свойств
Offtopic: Скажиже мне, о чем это... Есть мнение, что об атрибуте, но верится с трудом...
* Увеличены параметры брони:
* Уровень защиты увеличен приблизительно в 2 раза.
* Увеличен шанс успеха.
* Существующие свойства были изменены для соответствия.
Изменения петов/саммонов
* Новые предметы для петов
- Введены mdef-предметы для петов.
- Беби-петы могут использовать броню (также как и улучшенные беби-петы).
* Улучшения системы петов
- Время, в течении которого дохлый пет остается в игре, увеличено до 24 часов.
* Изменения в системе саммонов
- Параметры саммонов (HP, P.Atk, M.atk, защиты) изменены.
- Unicorm Merrow/Magnus: применяется штраф на количество одновременно поражаемых объектов.
* Новые баффы саммонов:
* Feline Queen: Bless the body/soul, Haste.
* Seraphim Unicorn: Acumen, Clarity, Empower, Wild magic.
* Nightshade: Death whisper, Focus, Giudance.
Изменения квестов
* Введено 4 квеста общего назначения (уровни 15, 18, 40, 78).
* Введен квест "Дорогой предков" (38 уровень, Giran Town, NPC (Degeo)). Описание - простой и легкий путь ко второй профессии (недоступно Kamael).
* Существующие квесты:
- снижено требования уровня на первую профессию 19 -> 18.
- Увеличены награды за прохождение квестов на 1 и 2 профессии.
- Частота дропа увеличено, а количество необходимых предметов сокращено по квестам на 2 профессию.
- Местонахождение Master Toma более не будет изменяться.
- Увеличена награда в CRP по соответствующим квестам.
- Минимальные уровни для ряда квестов сокращены.
- Для большинства (но не всех) одноразовых квестов награды увеличены.
- Для большинства (но не всех) повторяемых квестов увеличен шанс дропа предметов.
- Изменена информация по квесту в Garden of Beast.
- Туториал (ознакомительный квет для новонубов):
* Подробный гид до первой профессии для помощи новичку освоиться в игре.
Изменения интерфейса
* Фильтр чата
- Откройте окно настройки чата и впишите отфильтровываемые слова, впоследствии вместо сообщений, содержащих данные слова, будет отображаться соответствующее системное сообщение.
* Цвет названия предметов
- В зависимости от местности (контролирующего замка) создания редкого оружия, различается цвет его названия.
* Удаление баффов
- Для удаления ненужного полезного баффа необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мыши с зажатым Alt.
- Удаление сонгов/дансов, а также уничижающих баффов не предусмотрено.
* Согни/дансы имеют свою собственную отдельную строку
Прочие изменения
* Нубибаффы
- Чары до 62 уровня могут получать нубибаффы.
- Доспутность Magic barrier и Haste повышенного уровня имеется на 2 стадии, тогда как Life cubic доступен до 34 уровня.
- Нубские монетки на телепорты более не предоставляются ввиду бесплатности нубских телепортов.
* Место появления персонажей.
- Изменено место появления новонубов Kamael в целях доступности большего числа квестов и прибыли.
* Сокращение рейд-цикла
- Существующий месячный цикл сокращен.
- В течение еженедельной профилактики рейд-очки будут пересчитаны в CRP, а по итогам месяцы будет начислена половина этой суммы.
* Бесплатные телепорты
- С чаров 40 уровня и менее плата за телепорт не взимается.
* Добавлены новые социалки
* Ярлыки
- Добавлена кнопка сброса ярлыков (кнопок на пенелях)
Отредактировано 6EJIKA (2009-04-06 23:41:54)